суббота, 16 мая 2009 г.

И хули?

Сегодня сдал паспорт на обмен. Неебически бюрократический квест скажу я вам, купи 2 конверта с марками, забашляй 150р, отсоси хуй (или дай отсосать) в паспортном столе...
Порадовало только то что смог обойтись без проебанного приписного, и то  насколько я заеб паспортистку, чтоона даже решила заполнить форму за меня и попросила всего лишь расписаться под галочкой. Самое интересно - если меня где нибудь потребуют предъявить документы в течении этих 2х недель, мне бля что ли свидельство о рождении довать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий