Наебошился кофе, тряхоёбит до сих пор, а толку то...
Позвонила Каримушка, сказала, что лежит в больнице (как буд то я не знал), вобщем разговор не состоялся из-за быстрого стремления баланса моего счета к нулю. Она предлогала приехать ко мне... И хули мы будем делать? Я даже не знаю как мне дальше жить, чего уж говорить о нас, в моих глазах давно погас огонек новых идей и решений.
Что делать? Как жить дальше? Что меня ждет? Да нихуя хорошего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий